ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ ИЛИ ПРОБНЫЙ ПЕРЕВОД.

Получить бесплатно

Корректура русского текста

«Сперва Бог создал людей, потом — законченных идиотов, и, вероятно, лишь потом, набравшись опыта, он создал корректоров». (Марк Твен)

Формула корректуры: один лингвист проверяет только ошибки орфографии, пунктуации и грамматики. Эта услуга является сокращенным вариантом редактуры. Корректор работает только с одноязычным текстом. Конечным результатом корректуры является готовый к публикации текст.

Аудитория

Услуга адресована заказчикам, которые располагают готовым текстом и желают улучшить его качество по базовым аспектам: орфографии, пунктуации и грамматике. Часто услуга востребована заказчиками, чей текст был написан или переведен другим поставщиком, и требуется организовать упрощенный контроль его качества. Другая распространенная ситуация: недовольство качеством текста, написанного или переведенного другим поставщиком. Эта услуга пользуется большой популярностью благодаря оптимальному сочетанию цены и качества: при низкой стоимости работ можно значительно повысить качество текста или выявить серьезные ошибки, на основании которых можно вернуть текст оригинальному поставщику для доработки.

Технологический процесс

Заказчик предоставляет текст, подлежащий корректуре. После ознакомления с текстом менеджер (руководитель проектов) оценивает его и оформляет расчет стоимости, где указывает цену работ, срок выполнения и прочие требуемые сведения. При согласии заказчика текст корректируется и сдается в указанный срок.

Контроль качества

Контроль качества состоит из автоматизированной проверки на базе ПК. Заказчик получает текст, не содержащий ошибок орфографии, пунктуации и грамматики. На свой продукт компания дает пожизненную гарантию: любые недочеты исправляются оперативно и бесплатно.

Объем работ

В объем корректуры входит проверка ошибок орфографии, пунктуации и грамматики. Стиль и адекватность передачи смысла не проверяются.

Преимущества

Корректура гарантированно повышает качество текста. Эта услуга удобна, если заказчик уверен в смысловом наполнении текста, но сомневается в соблюдении правил орфографии, пунктуации и грамматики. Выбирая корректуру, заказчик делает шаг на пути к повышению качества текстов организации, что в конечном итоге работает на репутацию компании среди партнеров, повышает авторитет в глазах пользователя.