ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ ИЛИ ПРОБНЫЙ ПЕРЕВОД.

Yes, I want my consultation

Кратко о последних технических нововведениях. Часть 2

Это 2-я часть записи. 1-я часть здесь.

Отказались от поддержки собственного почтового сервера, заменив его на почтовый сервер на хостинге. Здесь действовала другая логика, нежели при вышеописанной установке сервера обмена мгновенными сообщениями, поскольку вопрос конфиденциальности в меньшей степени актуален — электронная почта у нас в любом случае пересылается через провайдера, а для поддержки своего сервера, видимого через Интернет, нет ни возможности, ни мотивации. Главная причина перехода — объективные преимущества решений SaaS (Software as a Service — ПО как сервис). К ним относятся, в частности, удобство использования/администрирования и сниженная стоимость. Раньше такие решения были невыгодными из-за высокой стоимости интернет-трафика и низкой скорости соединения. Однако сегодня обе эти проблемы практически отсутствуют. Благодаря этому граница между ресурсами в локальной сети и Интернете быстро стирается и привлекательность SaaS увеличивается. Думаю, что для маленьких компаний почтовый сервер на хостинге — оптимальный выбор. Таким образом, теперь наши почтовые ящики находятся у провайдера. Доступ осуществляется по протоколу IMAP. Для нас этот протокол имеет два основных преимущества перед POP3:

  1. Возможна организация совместной работы с письмами. К примеру, в отсутствие сотрудника его коллега может легко проверять его ящик со своего компьютера, причем, когда первый вернется, он сразу же увидит письма, отправленные за это время вторым. Удобна также работа с черновиками: один составляет и сохраняет черновик письма, второй проверяет его и отправляет.
  2. Сокращение трудозатрат. К примеру, двое сотрудников работают с одним ящиком: первый видит, что другой уже прочитал пришедшее недавно письмо и ответил, поэтому первому уже не требуется его читать. То же самое касается удаления писем. Письмо достаточно удалить один раз, тогда как при работе по POP3 его удаляет каждый сотрудник, загрузивший его к себе на компьютер независимо от того, удалил ли это письмо коллега на другом компьютере.

Установили последнюю версию словаря ABBYY Lingvo X3. Скорость открытия статей немного повысилась. Порадовало то, что количество слов и качество статей, прежде всего в немецко-русских словарях, повысилось. До этого в качестве бесплатной альтернативы пробовали StarDict, но остановило отсутствие в последнем важной функции «Формы слова». Если сравнивать бесплатный StarDict и платный Lingvo по функциональности и удобству в целом, то, по-моему, стоимость последнего оправдана. Поэтому и остановили выбор на нем.

Оставить комментарий


About the Author

Roman Mironov
Roman Mironov
CEO & Founder

As the founder of Velior, Roman has had the privilege of being able to turn his passion for languages into a business. He has over 15 years of experience in the translation industry. Roman has helped dozens of clients increase sales by making their products appealing for speakers of other languages.